+7 (499) 112-30-01

Продукты

Neon BI Projects

Разработка и внедрение объединенных многомерных OLAP хранилищ данных для производственных и дистрибьюционных компаний

Neon BI Projects подразумевает проектирование, разработку и внедрение многомерных OLAP механизмов, которые автоматически собирают информацию из разных источников данных Компании, соединяют в целостную картину в удобном формате и дают возможность строить отчетность, быстро и удобно анализируя большие объемы данных.


Типовой проект состоит из внедрения следующих компонентов:
  • модули загрузки данных, которые подключаются к источникам данных (ERP системы, внутренние маркетинговые системы и т.д.), собирают из них информацию, преобразуют до необходимого качества, и загружают в систему;
  • хранилища данных — многомерные OLAP кубы, соединенные в мульти систему, в которой хранится логически связанная аналитическая информация из всех источников;
  • BI-системы (Business Intelligence приложения) - Они позволяют пользователям подключиться из внешнего интерфейса и работать с данными в графическом или табличном виде.
Внедрение проектов подобного класса позволяет Предприятию решать следующие задачи:
  • построение гибкой системы отчетности, позволяющей пользователям самим строить новые формы отчетности, интерактивно работать с данными без разработчиков;
  • внедрение стандартизированной системы отчетности (dash boards), автоматически рассылающей отчеты всем пользователям;
  • комбинированные индивидуальные варианты.
С точки зрения функциональных областей применения отчетности особое прикладное использование приобрели следующие направления:
  • коммерческая отчетность (закупки, продажи, остатки, наценки, маржа, информация по торговым точкам, товарам и т.д.);
  • финансовая отчетность (стандартизованные формы, любые пользовательские формы управленческого учета и отчетности);
  • производственная отчетность;
  • cводная отчетность по всем сферам бизнеса;
  • прочие области (охрана труда, экология, мониторинг процессов и т.д.).
Использование отчетов системы Neon DMS позволяет производить глубокий анализ показателей построения системы дистрибьюции:
  • динамика изменения клиентской базы как в общих разрезах, так и по товарным позициям;
  • контроль развития дистрибьюции по новым товарным позициям;
  • анализ продаж по каналам сбыта, категориям торговых точек;
  • контроль соблюдения ценовой политики;
  • контроль проведения мероприятий по продвижению продукции;
  • анализ отгрузок, продаж и остатков дистрибьюторов;
  • формирование и рассылка сводных отчетов (dash-boards) по структуре отдела продаж;
  • анализ эффективности работы торговых команд;
  • план-факторный анализ выполнения KPI;
  • анализ качественных показателей работы с территориями.

В рамках внедрения проектов команда ООО «Центр Независимых Технологий» проводит полное предпроектное обследование с последующим формирование плана внедрения, сроками, ответственными сотрудниками. Все работы учитываются как по времени производства так и по доступности требуемых ресурсов. Общее детализированное планирование позволяет точечно контролировать общий ход работ и промежуточные результаты.

Большой опыт работы по построению и управлению базами данных позволяет качественно и в короткие сроки (до трех месяцев) внедрять проекты создания мультихранилищ данных, обеспечивая индивидуальный подход к каждому заказчику.