Neon BI Projects подразумевает проектирование, разработку и внедрение многомерных OLAP механизмов, которые автоматически собирают информацию
из разных источников данных Компании, соединяют в целостную картину в удобном формате и дают возможность строить отчетность, быстро
и удобно анализируя большие объемы данных.
Типовой проект состоит из внедрения следующих компонентов:
- модули загрузки данных, которые подключаются к источникам данных (ERP системы, внутренние маркетинговые системы и т.д.), собирают из них информацию, преобразуют до необходимого качества, и загружают в систему;
- хранилища данных — многомерные OLAP кубы, соединенные в мульти систему, в которой хранится логически связанная аналитическая информация из всех источников;
- BI-системы (Business Intelligence приложения) - Они позволяют пользователям подключиться из внешнего интерфейса и работать с данными в графическом или табличном виде.
Внедрение проектов подобного класса позволяет Предприятию решать следующие задачи:
- построение гибкой системы отчетности, позволяющей пользователям самим строить новые формы отчетности, интерактивно работать с данными без разработчиков;
- внедрение стандартизированной системы отчетности (dash boards), автоматически рассылающей отчеты всем пользователям;
- комбинированные индивидуальные варианты.
С точки зрения функциональных областей применения отчетности особое прикладное использование приобрели следующие направления:
- коммерческая отчетность (закупки, продажи, остатки, наценки, маржа, информация по торговым точкам, товарам и т.д.);
- финансовая отчетность (стандартизованные формы, любые пользовательские формы управленческого учета и отчетности);
- производственная отчетность;
- cводная отчетность по всем сферам бизнеса;
- прочие области (охрана труда, экология, мониторинг процессов и т.д.).
Использование отчетов системы Neon DMS позволяет производить глубокий анализ показателей построения системы дистрибьюции:
- динамика изменения клиентской базы как в общих разрезах, так и по товарным позициям;
- контроль развития дистрибьюции по новым товарным позициям;
- анализ продаж по каналам сбыта, категориям торговых точек;
- контроль соблюдения ценовой политики;
- контроль проведения мероприятий по продвижению продукции;
- анализ отгрузок, продаж и остатков дистрибьюторов;
- формирование и рассылка сводных отчетов (dash-boards) по структуре отдела продаж;
- анализ эффективности работы торговых команд;
- план-факторный анализ выполнения KPI;
- анализ качественных показателей работы с территориями.
В рамках внедрения проектов команда ООО «Центр Независимых Технологий» проводит полное предпроектное
обследование с последующим формирование плана внедрения, сроками, ответственными сотрудниками. Все работы учитываются как по времени производства
так и по доступности требуемых ресурсов. Общее детализированное планирование позволяет точечно контролировать общий ход работ и промежуточные результаты.
Большой опыт работы по построению и управлению базами данных позволяет качественно и в короткие сроки (до трех месяцев) внедрять проекты создания мультихранилищ данных,
обеспечивая индивидуальный подход к каждому заказчику.