Наши клиенты

Ведущие компании рынка FMCG уже пользуются системой Неон для повышения продаж и развития бизнеса:
Алкогольная Сибирская Группа
Национальная продовольственная группа Сады Придонья
Московская пивоваренная компания
Рогнеда
Лудинг
Коттон Клаб
EVYAP
Ренна
Солнечные продукты
Profine
Сладкая сказка
FoodUnion
ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИЙ ВИНЗАВОД
Кизлярский Коньячный Завод
Винэксим
Elida
Simple
Настоящая алкогольная компания

Русский стандарт
Юта-НН
Отзывы клиентов

      Когда перед нами встал вопрос о внедрении системы контроля региональных продаж дистрибьюторов – мы не раздумывая поручили решить это компании «Центр Независимых Технологий», так как ранее уже имели положительный опыт сотрудничества с ней, но в других категориях товаров.Внедрение системы «Неон» и подключение наших дистрибьюторов прошло в сжатые сроки – за 3 месяца был охвачен практически 100% пул наших региональных партнеров. Новые возможности системы в части планирования вторичных продаж и поставок товара дистрибьюторам, контроля торговых и региональных представителей, планирования трейд-маркетинговых мероприятий, оптимизации складских остатков и логистики позволили уже с первых месяцев повысить эффективность работы всех наших служб.

     По окончанию развертывания системы контроля продаж дистрибьюторов «Неон» мы заключили бессрочное соглашение с компанией «ЦНТ» на поддержку системы, так как расчеты показали, что для нас дешевле и качественнее пользоваться поддержкой системы аналитики вторичных продаж на аутсорсе от компании «Центр Независимых Технологий», нежели нанимать и обучать своих собственных специалистов.
      В планах нашей компании дальнейшее сотрудничество с компанией «ЦНТ». Предложенный их новый программный комплекс «Эверест» по предварительным оценкам должен полностью автоматизировать планирование и управление бизнес процессами продаж и трейд-маркетинга. Специфика работы нашей компании – это регулярный вывод новых продуктов на рынок и развитие системы их дистрибьюции. И в этом процессе мы видим систему «Эверест» как логическое продолжение развития работающей у нас системы «Неон».

Директор по продажам ООО «МАИФ»
Марк Литовченко

 

      Почему в качестве компании по обеспечению нас информацией по продажам дистрибьюторов мы выбрали компанию «ЦНТ» - потому что это единственная на наш взгляд компания, которая делает это правильно и быстро на российском рынке, а особенно на рынке алкогольном, имеющем определенную специфику. Мы нисколько не разочаровались в своем выборе. Внедрение системы прошло профессионально и, не побоюсь этого слова – стремительно. В результате всего через пару месяцев после начала работы мы получили работающую программу по учету продаж наших партнеров. Нам не пришлось долго обсуждать, что мы хотим. Мы получили то, что нам надо.

Директор по продажам ООО «Алкогольная Сибирская Группа»
Дмитрий Русинов

 

      Хочу отметить профессионализм сотрудников компании «ЦНТ», которые участвовали во внедрении системы учета вторичных продаж. С такой быстротой и качеством я, ранее как руководитель многих ИТ проектов, не сталкивался никогда. Все работы были сделаны в строго установленные сроки. Пожелания от заказчиков системы – отделов продаж и аналитики - были оперативно реализованы в рамках проекта (в том числе дополнительные разработка, возникшие в ходе внедрения системы и не указанные в техническом задании). Рекомендую компанию «ЦНТ» как надежного партнера в сфере ИТ услуг для бизнеса. Наше сотрудничество с компанией «ЦНТ» продолжается в рамках оперативной поддержки эксплуатации системы и я уверен, что оно будет долгим. Их лозунг «Мы работаем для бизнеса» полностью оправдывается их работой.

Руководитель ИТ-проектов ООО «ТД «Солнечные продукты»
Семен Котляр

 

      Внедрение системы учета вторичных продаж решило давно накопившиеся проблемы с оперативностью и качеством предоставления информации по продажам дистрибьюторов. Благодаря автоматическому обновлению информации на ежедневной основе мы смогли оперативно получать нужную отчетность в необходимой нам детализации. Существенно снизилось время на предоставление отчетности по проводимым трейд-маркетинговым активностям. До внедрения системы нам приходилось до нескольких недель подготавливать и согласовывать компенсации дистрибьюторам, что кардинально изменилось с началом ее работы – время на подготовку отчета сократилось до нескольких часов.
      Мне, как руководителю, важно иметь понимание о происходящем в «полях» в режиме здесь и сейчас, без ожидания выполнения моего запроса по подготовке отчета от координатора. С началом работы системы – я это получил. Я могу из любого места, с любого ноутбука получить всю необходимую информацию по продажам, сделанными нашими дистрибьюторами в различных срезах. Отдельно хочу отметить, что всего через 2 месяца после старта проекта мы получили готовый результат, которого все ждали несколько лет.

Директор по продажам Московского региона ООО «Винэксим»
Михаил Зейтц

 

      Мы давно говорили, что нам необходимо видеть продажи наших дистрибьюторов (Sell out) в максимально возможной детализации SKU/торговая точка. После принятия решения о покупке подобной системы и заключения договора на внедрение, всего через несколько месяцев мы смогли в полной мере оценить все преимущества ее работы. Время моих сотрудников на подготовку отчетов было в разы сокращено. Согласование бюджетов на маркетинг, ретро бонусы и т.д. существенно сократилось. Отслеживание остатков на складах наших партнеров в детализации до номенклатуры позволило нам выровнять их стоки и не допускать ситуацию с отсутствием товара на их складах, что немаловажно для нашей компании с ее объемным прайс-листом. Параллельно нам удалось оптимизировать нагрузку на нашу собственную логистику, что позволило существенно сохранить издержки на транспорт, а так же увеличить эффективность работы с остатками готовой продукции и комплектующими.
      Акцентирование внимания на вторичных продажах позволило поменять систему мотивации как для наших сотрудников, так и для дистрибьюторов, что незамедлительно сказалось на увеличении продаж. Понимание ситуации на территориях продаж позволило использовать маркетинговые бюджеты более эффективно.
      Отдельно необходимо отметить, что система позволяет контролировать такой важный показатель как активная клиентская база (АКБ), а так же поддерживает сегментацию клиентов по каналам продаж, категориям и принадлежности к торговым сетям. Последнее очень важно, так как это позволяет нам оценивать эффективность инвестиций в канал ключевых клиентов и объемы продаж в периоды проведения акций.
      В заключение хотела бы выразить благодарность команде специалистов по внедрению системы за профессиональную и оперативную работу в течении всего проекта.

Руководитель отдела региональных продаж ООО «ТД «МВЗ»
Татьяна Ермолова